«Практики Успешного Построения МЛМ Бизнеса В Интернет» Начало…

2016-05-21-16.47.12Всем известны такие пословицы: «С Миру по нитке и голому рубаха» и «Не имей 100 рублей а имей 100 друзей а лучше не имей а дружи с ними и толку будет больше» — так же актуальны и сейчас. Если говорить о Практиках Успешного Построения МЛМ В Интернет, то если у вас нет этих 100 друзей с которых  «по нитке», то поверьте это не Практики, и уж тем более не Успешные 🙂

Рано или поздно всё равно приходит осознание того, что любое дело связанное с коммерцией должно иметь продвижение в массы или нужен один оптовый постоянный заказчик ( покупатель )- но вот где его взять. Если вы хотите построить супермаркет в пустыне, то сначала нужно создать инфраструктуру: дороги, стоянки, отели и рестораны. Никто не поедет просто так в пустыню за покупками!

В интернете — сначала мы находим ( создаём ) свою ЦА, а уж потом показываем ей свой офер. Если ЦА нет — то и бизнеса нет. Часто слышу слова: у меня не получается бизнес. У меня вопрос — какая у тебя база? Новые люди есть? Сколько в сутки приходит новых людей? Ели база 100 человек, собрана давно и вы её не подогреваете — что же вы хотите? Тогда ваш бизнес в пустыне. А ящерицы и скоробеи не будут покупать даже самый сладкий офер!

Что же в таком случае делать? Я бы посоветовал спросить тех кто уже это делает, или найти экспертов в этой теме, подружиться с ними, в конце концов купить у них знания. Нужно понять одно: если вы что то ищите, то не думайте что вы один в целом мире. Наверняка кто то уже проходил ваш путь. Нужно просто найти этого «Кто то» и для этого тоже есть тысяча вариантов…

Главное нужно понять, что «населять планету» нужно постоянно. В любую погоду, в любое время года. Это процесс вечный! Ежедневно должно приходить к вам в базу от 30 до 50 Лидов как минимум — это главное условие! Люди же рождаются постоянно? Представьте если этот процесс прервётся или будет давать сбои. — что будет с человечеством? Идея в том, что бы приходящих к вам людей было бы больше чем уходящих. Какие бы войны и катаклизмы не происходили бы на земле — рождаемость НЕПРЕКРАЩАЕТСЯ НИКОГДА!

Лас-Вегас как центр игорного мира создавался в пустыне, и как вы думаете — с чего всё начиналось? Именно! Работали на двух фронтах: первое, собирали «Лидов» и второе- самая грязная работа, подготовка и закладка инфраструктуры. То есть для создателей Лас Вегаса — азартные люди это ЦА. Оповестить их о том что в пустыне начинается строительство рая для азартных людей, было Las Vegasне сложно: газеты и радио делали своё дело. В 1931 году в 40 км. от Лас-Вегаса было начато строительство комплекса дамб Гувера и ввод в действие мощнейшей гидроэлектростанции. Теперь вопрсы водоснабжения и электричества были решены на долгие годы. Понимаете о чём я?

Сегодня времена изменились, но принципы остались те же. С приходом Интернета скоростя увеличились, и сегодня не обязательно лететь через пол мира что бы кому то там показать какую то там возможность. Для этого есть например Skype. Как пример, не сложно за неделю объявить вебинар и пригласить на него несколько сот человек и это делается проще чем снять зал где нибудь в доме культуры. Так вот это и есть элементы  «Новой Экономики 21 Века»!

Как вы думаете, почему молоток сам не забивает гвозди? По той же причине, почему и автомобиль без водителя не ездит! Даже если вы купите самый дорогой молоток в мире, он сам, без «молотобойца» — забивать гвозди, а тем более строить дом НЕ БУДЕТ! Почему то люди это понимают, а вот когда речь заходит о бизнесе в интернет — тут не понятно. Тут затык. Компьютер подарили, интернет подключил, а дальше то что? Бесцельное болтание по соц сетям? Бизнес то где?

Когда то давно, я начинал строить бизнес на «земле» — автосервис. Кроме того что я просто захотел, мне пришлось инвестировать деньги в строительство. На тот момент более 70000$ только в «землю закопал»! Ещё я понимал, что само здание, без меня ремонтировать автомобили не будет. Нужны и инструменты, и запчасти, и реклама и знания наконец! Тут главное, это понимание: реклама приведёт трафик, а знания и опыт привлекут репутацию и доверие. Как бы здесь в теории всё понятно, но на практике оказалось всё по другому. Что касается бизнеса на земле — существует так называемый «человеческий фактор». В интернете ситуация похожая, только с той разницей что Вас там, в интернете — вообще никто не знает, и доверия к Вам не просто ноль а минус 1000!

С чего бы это, как пример вам мне доверять, если мы с вами совершенно не знакомы? Даже если у меня самое лучшее предложение в мире, я точно знаю что пока я вам сначала не «продам» доверие, вы у меня ничего не купите! Это аксиома. И здесь решающих два фактора — это время и постоянство. В прочем на «земле» так же, но в интернете всё усугубляется ещё и тем, что люди не видят путь вашего  развития. Они не «ходят» мимо Вашего «строительства»,  не спотыкаются о вас и вы не мелькаете перед вашим окружением «ненавязчиво» бряцая грузовиками с кирпичом и бетономешалкой. Это метафоры, однако я думаю что вы понимаете о чём я.

Так вот, что бы успешно продвигаться, не нужно себя недооценивать. Вы уникальны и другого такого (такой) как вы на планете нет! Теперь нужно «упаковать» вашу уникальность. И вот тут для этого в интернете существуют соц. сети. Это самое лучшее что есть для начала. Нужно создать информационный ажиотаж вокруг вашего имени. Повторяю — не вокруг того чем вы занимаетесь, а именно вокруг ВАС ЛИЧНО! То есть, вокруг вашего стиля жизни: спорт, семья, путешествия, хобби и пр. Не понятно? Вот задание: Проследите динамику роста «лайков» у любого предпринимателя в соц сетях и вы убедитесь что их (лайков) всё же больше под «житейскими» постами а не под постами с предложением присоединиться к проекту «табуретка интернейшинл». То есть людям нравится просто жить и радоваться жизни а не вдумываться в бизнес предложения и тратить время на изучение разных маркетинговых планов тем более многие не математики и в эти самые планы и не верят вовсе и вы для них не авторитет.

Вы же хотите окружить себя надёжными друзьями? Каждый хочет! Однако откуда вы знаете — я надёжный друг или нет, если мы с вами совершенно не знакомы? А познакомиться мы можем только через личную симпатию. А симпатия возникает через открытость профиля, фотографии, посты о человеческих ценностях, путешествия, интересный контент и т.д. Только потом вы интересуетесь чем к примеру я занимаюсь.

Подведя итог, могу сказать что чем больше вас в интернете, чем настойчивее вы заявляете о себе, чем больше вы открыты и делитесь вашими личными положительными эмоциями, тем больше шансов  привлечь к себе интересных и адекватных людей имеющих с вами схожие ценности и интересы. Однако с другой стороны нужно выстраивать и инфраструктуру бизнес-отношений: сайт, страница захвата, система автоматизации, бренд, трафик и т.д. Но это вторично. В интернете сначала ВЫ, а только потом то чем вы занимаетесь. К сожалению наоборот не работало почти никогда, а сегодня уж тем более НЕ РАБОТАЕТ! Не хотите верить — проверяйте 😉

Запись опубликована в рубрике Новости. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

4 комментария на ««Практики Успешного Построения МЛМ Бизнеса В Интернет» Начало…»

  1. Ольга говорит:

    То есть людям нравится просто жить и радоваться жизни а не вдумываться в бизнес предложения и тратить время на изучение разных маркетинговых планов тем более многие не математики и в эти самые планы и не верят вовсе и вы для них не авторитет. Благодарю ,Вадим за повторение истин, о которых забывают многие » акулы бизнеса»

  2. Татьяна говорит:

    Вадим, мою благодарность Вам, трудно выразить словами, но я все же попробую:) Огромное спасибо за ценнейшую информацию, которой Вы (в отличии от некоторых) делитесь бесплатно! Вы служите маяком для тех, кто с головой окунулся в океан сетевого маркетинга. Ваш опыт — бесценный инструмент, которым Вы щедро делитесь. Еще раз СПАСИБО Вам огромное!

  3. Аноним говорит:

    Вадим, спасибо за статью. Про лайки под житейскими постами, проверено, работает. После Вашего совета изменила аккаунт.. И вуаля, интереса ко мне стало больше! Еще раз спасибо, за ценную и полезную информацию!

  4. Алена говорит:

    Вадим, огромное спасибо за статью! Воспользовалась вашими советами и вуаля! Интерес и количество подписчиков начало расти»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.