Не ставь телегу впереди лошади

editorial_panel-cart_horseВ социальных сетях, часто стали добавляться в друзья люди, предлагающие какие-то «возможности» — типа:  » Привет, я Вася Пупкин, вступай в мой проект «Табуретка Интернейшинл» и за одну ночь станешь миллионером!» Я утрирую конечно, но по сути — это где то так и есть.

Я иногда захожу к такому бизнесмену на страницу скажем в VK или в Facebook, и в 99% случаев вижу, что кроме скринов и призывов вступить в эту самую «Табуретку Интернейшинл», о самом Васе Пупкине как правило ни слова. Ни кто такой этот Вася, ни какие у него интересы, ни заполненного профиля о себе, даже фотографии зачастую нет — картинка какая то. Я конечно понимаю, что это есть его «бизнес профиль», но скажите мне пожалуйста, Вася когда создавал этот профиль, он думал о себе, или о том кто прийдёт к нему в гости?

Ну вот я пришёл и что я вижу? «Табуретка Интернейшнл»? Да таких предложений тысячи! И с чего это Вася решил, что мне это в интересно? И почему я, если вдруг и захочу (чисто гипотетически) присоединиться к этой «ТИ», то именно к Васе Пупкину? Чем это  он заслужил? Всё дело в том, что ничего подобного наш Вася не решил! Это его тактика привлечения «потенциального кандидата». Это или его так спонсор научил, или сам додумался… В общем всё бы ничего, да только уж слишком много таких Васей развелось в последнее время!

На самом деле, мы же с Вами понимаем, что обычные человеческие отношения никто не отменял. Мы люди а не роботы или компьютеры. Нам нужно общение! Вот например Вы, нашли меня случайно в какой нибудь соцсети, или скажем увидели у себя на страничке мой пост. Как правило, первое что Вам приходит в голову — это посмотреть на этого «умника» — не так ли? Вы кликаете на аватар и попадаете уже ко мне на страницу. И если у меня «адекватные» фотографии, интересный и полезный контент, то Вы задерживаетесь дольше, знакомитесь со мной, с моим образом жизни, образом мысли.

Что то копируете для себя, чем то делитесь со своими друзьями (или не делитесь), лайкаете или комментируете — не важно. Важно то, что Вы понимаете, что перед Вами  ЧЕЛОВЕК а не «АВАТАР»! И что на моей странице, Вам интересно с точки зрения живого общения и полезного контента. И вот только теперь, Вас начинает подмывать вопрос  «А кто вообще такой, этот «умник»? Чем это он таким занимается? Что ему позволяет быть сегодня здесь а завтра там? Почему это у него такая насыщенная жизнь? О, я представляю сколько это сейчас стоит! Его что, кризис не касается? Что у него за бизнес такой?»

Улавливаете разницу? И даже если я тоже сотрудничаю с компанией «Табуретка Интернейшнл», то как Вы думаете —  у кого шансов больше, у Васи Пупкина или у меня?

Другими словами, когда Вы действительно решите для себя, что Вы пришли в МЛМ всерьёз и на долго, и что интернет это уникальное место для продвижения того, чем Вы занимаетесь — начните с себя! Нужно стать уникальным. Сегодня в моде «Белые Вороны». Сегодня нужно выделяться «из толпы».

БРЕНД — вот то слово, что должно отличать Вас от всех остальных! Вам нужныSite-branding-favicon примеры? Пожалуйста: Рэнди Гейдж, Алан Пиз, Ричард Бренсон, Артемий Лебедев, Артём Нестеренко, Вадим Линник в конце концов! Просто вбейте СВОЁ  ИМЯ в поисковик Google, и если Вы у Гугля в ТОП 10 — то у Вас с брендом всё в порядке, если же нет — это один из ответов почему у Вас ещё нет тех денег, на какие Вы расчитываете. Наступило время Pool маркетинга. Это когда Вы НЕ «пристаёте» к людям — а люди САМИ ИЩУ ВАС. А Вы только создаёте для этого прецедент!

НЕ СТАВЬ ТЕЛЕГУ ВПЕРЕДИ ЛОШАДИ!

Запись опубликована в рубрике Новости. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

8 комментариев на «Не ставь телегу впереди лошади»

  1. Татьяна Мухорина говорит:

    Приветствую Вадим. Очень хорошая статья. Вас я нашла именно случайно, лазила у кого-то на страничке, не помню даже у кого. Посмотрела Ваше выступление, понравилось, и всё. Но я то знаю, случайности не случайны. Всего доброго!

  2. Ирина Ковалева говорит:

    Спасибо,Вадим! Замечательная подсказка!! Общение все больше переходит в он-лайн. Плохо это или хорошо? Судить можно по-разному. Главное не забывать ,что мы здесь не просто продавцы и промоутеры своих Табуреток,но еще и просто люди и хочется узнавать и человека ,как личность. Спасибо,что Ваша статья напоминает людям об этом!
    Успеха Вам во всем!

  3. Галина говорит:

    Полностью согласна с доводами автора статьи.

  4. ГУЛНАР говорит:

    классно что самое удивительное я получила ответы на свои вопросы я благодарю Вас ! у меня медицинские услуги и я хочу через интернет получить своих клиентов я поняла изучив Ваши приемы я смогу успешно работать

  5. Надежда говорит:

    Всё правильно, я поняла свою ошибку, куда-то торопишься и вечно опаздываешь.

  6. Дмитрий говорит:

    Вадим, доброго времени суток, очень полезный контент!
    Спасибо большое за вашу работу

  7. Марина говорит:

    Вадим, здравствуйте. Читала эту статью с огромным интересом, и сделала для себя вывод. И почему я раньше не понимала этого? Ну, бренд и бренд. Зачем он? Да какая разница! А разница то вот она, на ладони. Конечно, если ты хочешь, чтобы к тебе потянулись люди, чтобы ты для них был интересен, чтобы они поверили в тебя и пошли за тобой — Бренд нужен обязателен. И правда, не просто скопированые картинки и статьи на твоей страничке например, с которой ты работаешь. А ТВОИ мысли, ТВОИ рассуждения, ТВОЯ живая жизнь. Ведь и правда, чтобы ты стал УНИКАЛЕН и ИНТЕРЕСЕН, и именно с тобой хотелось общаться — ты не должен быть, как все. Ты должен выделиться, отличиться от всех своей оригинальностью, своей интересной жизнью, своим опытом в чем-то, своим Я. И тогда… так вот они твои единомышленники, твои партнеры!!!!!Пошла работать над брендом!!! Спасибо, Вадим!!!

  8. Руслан Ошаров говорит:

    Совершенно верно, нужно быть полезным людям, создавать свой бренд своими действиями. Многие от этого отмахиваются, а зря. Спасибо за полезный пост.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.