База Подписчиков — что это такое и зачем она нужна.

ibweb-300x169Вот пришло время объяснить что такое «Золотой Актив». Вся штука в том, что для продвижения любого бизнеса (возьмём для примера магазин по продаже детской одежды «на земле») мы выстраиваем отношения с покупателями с помощью рекламы.

Мы нанимаем «раздавателей листовок» у метро, тратимся на календарики и распихиваем их в почтовые ящики домов близлежащих кварталов, тратим деньги на рекламу на бигбордах где нибудь на перекрёстках где часто бывают пробки — в надежде на то что человек скучая за рулём автомобиля, или сидя в маршрутном автобусе, или просто стоя на остановке со скуки обратит внимание на объявление и произойдёт «щелчок», «зацеп» — понимаете? Так устроен «земной маркетинг».

Вот теперь сидит хозяин такого вот магазина и смотрит на проходящих мимо людей. Он понимает, что если мимо его витрины пройдёт 5 человек в день, то по статистике он никак не заработает 100$. Если пройдёт 50 человек — может кто то и в магазин даже зайдёт и есть шанс что даже что то купит. А если пройдёт скажем 500 человек? А если 5000? Шансы увеличатся?

Теперь разберём интернет-вариант подобного магазина с точки зрения МЛМ. Мне нравится цифра 5000 человек. По статистике, если 5000 человек пройдут мимо витрины Вашего интернет магазина за месяц, то вы заработаете как минимум 5000$! Другими словами — 1$ с человека. Как?

Кто то из этих 5000 человек  у Вас купит продукции или товаров на сумму 100$, кто то на 1000$, кто то на 200 или 300$, кто то на 20$, а кто то и вовсе ничего не купит! Но, если просчитать, прибыль и разделить на количество 5000 человек, то окажется что от каждого из них Вы заработали  по 1$ — понимаете?

А если это будет 10000 человек? 30000 человек? А? Вопрос в главном: ГДЕ ВЗЯТЬ ТАКОЕ КОЛИЧЕСТВО ПОСЕТИТЕЛЕЙ И НАПРАВИТЬ ИХ В СВОЙ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН? Всё просто. Вам нужен «Золотой Актив»! То есть люди, на которых можно влиять информационно. Вам нужна СОБСТВЕННАЯ БАЗА ПОДПИСЧИКОВ!

Для этого нужно создать  «бесплатную полезность» релевантную Вашей теме. Это может быть PDF книга, авторский видео курс, аудио курс, подборка интервью, чек лист — ну в общем любая полезность что бы отобрать Вашу Целевую Аудиторию (дальше ЦА), и упаковываете её ( полезность )в «страницу захвата» (Landing Page). например как >>здесь<<

Далее нужен почтовый рассыльщик (я рекомендую >>ЭТОТ<< — проверен временем, и он специально «заточен» под бизнес в Интернет). То есть почтовый рассыльщик это сервис, который умеет захватывать Имя и Email Вашего целевого подписчика, что бы в дальнейшем можно было его направить в Ваш интернет — магазин. Связываете оба эти инструмента и популяризируете ссылку на Вашу воронку разными способами — соц.сети, бесплатные доски объявлений, платные доски объявлений, реклама у авторов и т.д. Вариантов море.

Таким образом, решается главная задача — ТРАФИК! То есть ЦА, которая адекватно реагирует на Ваше предложение. И Вам остаётся только показать этой Вашей ЦА — «товар лицом». Если у Вас нет Вашей личной БАЗЫ подписчиков — ВСЁ, ЗАБУДЬТЕ — БИЗНЕСА В ИНТЕРНЕТ У ВАС НЕТ! И не тешьте себя иллюзиями. Без БАЗЫ — всё что Вы не делаете в Интернете — просто сёрфинг и спам. Надеюсь я понятно объясняю.

Вообще, я постарался в этой статье изложить всё максимально коротко. То есть показал принцип действия создания «Золотого Актива». Я понимаю что у Вас вполне закономерно возникнут по ходу прочтения масса вопросов типа: «я понимаю в принципе как это работает, но не знаю с чего начать», или «у меня технические сложности», или «как создать сайт воронку»  и т.д.

Давайте так: на страницах блога, я разместил ресурсы которыми пользуюсь сам — в разделе «Рекомендую». Внизу статьи можно задать вопросы и я на них отвечу публично. Ещё можно написать мне письмо на адрес: vadimlinnik@algoritmdeneg.ru

Хороших Вам Дел!

                                                        …и развивайтесь, это всех раздражает!

Запись опубликована в рубрике Новости. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

3 комментария на «База Подписчиков — что это такое и зачем она нужна.»

  1. Ольга Чемер говорит:

    Да, Вадим, абсолютно с Вами согласна, база подписчиков — сегодня это основа МЛМ бизнеса! Недаром ее называют «Золотой Актив». Старые методы — звонки, встречи, рандеву и т.д. если и работают, то очень медленно. По-старинке работать сейчас не модно, да и не эффективно. Спасибо, Вадим, за Ваши обучающие статьи. Уверена, они помогут многим решить основные вопросы сетевиков — где брать людей (контакты) и что с ними делать.

  2. Ольга Ульянова говорит:

    Вадим, ты абсолютно прав насчет «ЗОЛОТОГО АКТИВА», я воспользовалась твоими рекомендациями и за 3 недели создала свою базу подписчиков 657 человек и это только начало! Самое важное для меня это то, что я формирую свою ЦЕЛЕВУЮ аудиторию!!! Скажу честно — делать звонки я не перестала , но теперь понимаю как построить большую команду! Благодарю, Вадим за откровенные и полезные статьи и рекомендации!!!

  3. Vlad говорит:

    Любая информация полезна. Но мой бизнес на продаже физических товаров через одностраничные сайты. Основное — это привлечение покупателей рекламой. Страница-воронка здесь не очень нужна. Однако, для продажи товаров, которые можно выслать электронным способом (картины, отредактированные фотографии, портреты на заказ, баннеры и т.д.) вполне подойдёт. Например, у меня есть друг. Он — художник. Не знает, как продать свои работы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.